+7 (495) 664-50-33
Телефон: +7 (495) 664-50-33
Ежедневно: с 10-00 до 19-00

Ограниченное предложение!
Только по 4 сентября!
Скидки 30% на все курсы.

Создание баз данных (комплекс)

Стоимость курса Расписание Аннотация к курсу Учебный план курса Отзывы

Ближайшие даты открытия курса

Дата открытияВремяГрафикДлительность
19.09.20169:00Пн, Ср, Пт5 недель
02.09.201612:00Пн, Ср, Пт5 недель
11.09.20160,625Сб, Вс5 недель

Стоимость курса

Стандартная ценаЦена со скидкойДлительностьЗаписаться
Групповые занятия:17350 руб.12150 руб.56 ак.ч.

Индивидуальные занятия:36500 руб. 29200 руб.32 ак.ч.

Аннотация к курсу

курсы бухгалтерского учета для начинающих Наш учебный центр предлагает комплексную программу, которая объединяет в себе 2 направления обучения – Access и Excel.



Рекомендуем так же пройти следующие курсы: Курсы Word и Курсы PowerPoint

Учебный план курса

Первая часть курса. (продолжительность 28 ак. часов)
Тема №1: Знакомство с базовым инструментарием Excel.
Рабочая область, панель меню и панели инструментов. Именованая ячейка, строка формул. Ввод и редактирование данных. Копирование, вставка, перемещение и удаление ячеек/строк/столбцов.
Тема №2: Визуализация задачи с помощью Excel.
Шрифты, форматирование ячейки. Черчение и оформление таблиц. Выравнивание и направление текста в ячейках. Создание и оформление проектов.
Тема №3: Ввод данных в ячейки таблиц.
Создание массива данных в Excel. Управление окном формы данных. Ввод, изменение и удаление записей. Поиск нужной записи. Сортировка.
Тема №4: Заполнение значений с помощью функций и формул.
Стандартные функции Excel. Перемещение, копирование и размножение формул в ячейках. Фиксированные и плавающие имена ячеек в формулах электронной таблицы. Мастер функций. Имена, определяемые пользователем. Практический пример создания законченного проекта по расчету доходов акционеров.
Тема №5: Наглядные элементы (графики и диаграммы).
Мастер диаграмм. Создание, редактирование, форматирование диаграммы. Создание, редактирование, группировка и привязка к листам Excel графических данных.
Тема №6: Работа со сводными таблицами.
Мастер сводных таблиц. Консолидация данных. Методы изменения структуры листа электронной таблицы.
Вторая часть курса. (продолжительность 28 ак. часов)
Тема №7: Основы функционирования программы Access.
Структура таблицы. Создание таблиц. Общие сведения о типах полей. Ввод данных, редактирование, выделение, копирование и вставка в таблице. Длинные текстовые поля и МЕМО – поля. Область ввода. Поле объекта ОЛЕ. Поле гиперссылки. Порядок полей. Поле счетчика. Подписи полей. Числовые поля. Маски ввода и условие на значение.
Тема №8: Особенности таблиц Access.
Операции поиска. Поиск и замена. Удаление данных. Другие форматы данных. Импорт и присоединение таблиц. Импорт и присоединение листов Excel и текстовых файлов. Работа с образом крупной таблицы. Применение фильтров. Ключи.
Тема №9: Инструмент "запрос" в Access.
Общие представления. Конструктор запросов. Написание условий отбора. Создание вычисляемых полей. Построитель выражений. Запрос на выборку с групповыми операциями. Запрос на создание таблицы. Запрос на обновление. Запрос на добавление. Запрос на удаление. Перекрестный запрос.
Тема №10: SQL-запросы
Ввод SQL выражений. Инструкция Select. Статистические функции Count, First, Last. Статистические функции Min, Max, Avg. Функция Sum. Запрос на добавление. Запрос на обновление. Запрос на удаление. Запрос на создание таблицы.
Тема №11: Работа с многотабличными БД.
Разбиение данных на раздельные таблицы. Связующие поля. Понятие нормализации баз данных. Многотабличный запрос на выборку. Схема данных. Подтаблицы. Работа с подтаблицами. Проблемы целостности данных. Поддержка целостности данных. Параметры объединения. Поддержка целостности данных. Подстановка. Практические примеры подстановок. Другие типы отношений между таблицами.
Тема №12: Инструмент формы.
Мастер форм. Формы. Автоформы. Основные элементы Конструктора форм. Действия в конструкторе форм. Области формы. Ввод меток. Форматирование полей и меток. Ввод свободных, вычисляемых полей. Ссылки на элементы формы. Режимы формы. Свойства формы. Связанные формы. Создание главной и подчиненной формы. Способы связывания форм.
Тема №13: Инструмент создания отчета.
Печать таблиц и форм. Сохранение формы как отчета. Конструктор отчетов. Зоны отчета. Отчет табличного вида. Смена источника записей, нумерация записей и итоговые функции. Сортировка и группировка отчета. Нумерация страниц. Развернутые надписи. Отчет в виде письма. Адресные этикетки. Отбор режима вывода и данных для отчета из формы. Параметры печати отчетов. Снимки отчетов. Экспорт отчетов в различные форматы.
Тема №14: Зачет.

<< предыдущий курс: "Работа в Word" | следующий курс: компьютерные курсы Excel >>

Обратно на главную>>Компьютерные курсы